Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Многие из нас с удовольствием едят свинину... кто бы хотел попроб

вася матюхин Знаток (320), закрыт 11 лет назад
А кто бы хотел испить (или уже пробовал) свиного молочка?
Лучший ответ
Ирина Горбунова Мудрец (10946) 11 лет назад
вам его поросятки не отдадут, да и сами свинки! думаете так легко 15 голов детей выкормить, чтоб еще нахлебников кормить?))) )
мне кажется оно имеет специфичиский запах... не оч вкусный.
Остальные ответы
Darkness File Мыслитель (6676) 11 лет назад
наверняка жирное будет
Яросвет Просветленный (29070) 11 лет назад
Пил козье - вкусное и жирное, родственники в казахстане живут, там конное есть, на его основе кумыс делают, хотел бы попробовать, но никогда не слышал, что бы кто-нить свинное молоко пил и пробовать не хочу
Sunrise*** Профи (951) 11 лет назад
Интерено а как ты доить будешь? или как мы его сосоть будем?
-[МиЛеди]- Знаток (277) 11 лет назад
Кроме козьего и коровьего больше никакого не пробовала:)) и не хочу)))