Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят что доллар сильно вырастет по отношению к рублю??

Анатолий Базылев Знаток (396), закрыт 11 лет назад
Или гонят?))..
Лучший ответ
Tjinks Мастер (1821) 11 лет назад
Манипулируют сознанием в личных целях.
Остальные ответы
Женя Саенко Гуру (3855) 11 лет назад
да пускай растет нас уже ничем не удивить
serg naug Оракул (69692) 11 лет назад
от 30 рублей ожидают тем самым хотят компенсировать затраты стабфонда а так же не перекраивать бюджет на следующий год  в следствии кризиса
Наталия Мастер (1147) 11 лет назад
А еще говорят, что кур доят и коровы яйца несут