Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сумеете ли вы решить систему уравнения?

Стала ветром Мыслитель (5192), закрыт 11 лет назад
Снова оброщаюсь к вам. К сожилению не могу понять я математику :(

6(в степени х) - 6 (в степени y)=30
6(в степени х)*6y=216
Лучший ответ
Tjinks Мастер (1821) 11 лет назад
Надо преобразовать и привести уравнения к нахождению одной из переменных, например Х.
Затем значение Х из первого уравнения подставить во второе. Из него уже можно найти значение У.
Далее подставляете любые цифры типа 0; -1; 1; -2; 2 и т. д.
Решаете ур-ние и рисуете график функции по точкам.
Надеюсь понятно объяснила.
Остальные ответы
лесик Мудрец (10882) 11 лет назад
Учи правила! Легко это! Выноси за скобки!
Orloff Мудрец (14713) 11 лет назад
Обозначим 6^x=X и 6^y=Y (X,Y-положительные)
Система уравнений стала
X-Y=30
X*Y=216
Решение 1) X= - 6; Y= -36 (не уд ОДЗ)
2) X= 36; Y=6 OK
x= 2; y=1 Это решение