
Вот я на завтра за ЭГОиста вписываюсь...(Он же мне по-жизни теперь 2 шара должен). Кто с нами против бледнолицых???

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129137) 11 лет назад
Комментарий удален
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129137) я же говорил что рыбалка на черных камнях лучше!...
Комментарий удален
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129137) спасибки....вот это пригодиться залить горечь поражений:))))
Остальные ответы
Солнышко Искусственный Интеллект (257481) 11 лет назад
Комментарий удален
Солнышко Искусственный Интеллект (257481) а я с малютками узнал?
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Комментарий удален
КиРа Солнечная Оракул (67895) Сам проверял? )))