
Девочки,хотите ко мне в подмастерье пойти?Внутри

sergiy ivanoff Просветленный (21444), закрыт 11 лет назад
пока я мастер ещё!...)))
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74235) 11 лет назад
Комментарий удален
Снежинка Оракул (74235) уговорил...я думаю, ты меня в обиду не дашь
Остальные ответы
Мусичка Мудрец (10285) 11 лет назад
Комментарий удален
Мусичка Мудрец (10285) ну скажем....на полное подчинение я не согласна, но работа мммммм даже не знаю))))))))))))))))))))))))))
Ленка_просто_Ленка Мастер (2247) 11 лет назад
Комментарий удален
Ленка_просто_Ленка Мастер (2247) ок,ты будешь мастером а я подмастерьем(заметь пошло от под мастером),а меняться иногда хоть будем?