Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть?!

Made in USSR Мудрец (18640), закрыт 11 лет назад
Сотрудница на работе с огромным аппетитом поедает и слегка покусывает "чупа-чупс", на мой вопрос что этот "чупа-чупс" из себя представляет, просто кАнФФетка или с проглотом? Т.Е. Я имел ввиду жвачку внутри. Последовало в мой адресс куча упреков, что мол....: я извращенец... А вот разве не извращение на рабочем месте с огромным аппетитом поедать ссАтельные кАнФФеты? )))
Лучший ответ
Тень Просветленный (28520) 11 лет назад
бедненький.... за что они так с тобой!! ! :-)))))))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
где моя икра млять???? а коньяк????))))))))))))))))
ИньЯнь Мыслитель (7154) 11 лет назад
Сотрудница видно новенькая.... не поняла юмора,
или старенькая, но с юмором непорядок )))