Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВпЕрВыЕ ЖиЗнИ,ХоЧу ЖиИиИиИтЬ!!!

ИрИнО4К@ ... Мастер (1115), закрыт 11 лет назад
А у вас часто возникают мысли,чтоб уйти в мире иной?И вообще вы радуетесь ,то что живёте?
Лучший ответ
. Профи (537) 11 лет назад
Радуюсь всегда... .
Это мысли Эгоиста - уйти в мир иной, легкий выбор, перед трудными задачами. Остаться - значить бороться.. .
И всегда помни - есть люди для которых мы должны жить: родители, дети, любимые....
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
ЯЯЯЯ ХАЧУ тебяяяяяяяяяяя ой общение стабою)))))))))))))))))))