Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если столицу РФ перенесут в Питер Москва останется столицей России?

андрей Рудов Просветленный (22181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктория Лебедева Мастер (2104) 11 лет назад
Комментарий удален
Виктория Лебедева Мастер (2104) ну тогда давайте к нам и вам тоже будет хорошо ;-)
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (417) 11 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (417)
Leonid Высший разум (385022) 11 лет назад
Комментарий удален
Leonid Высший разум (385022) Нет, Россия и Российская Федерация - это одно и то же. И ровно это записано в Конституции.
Дельта Л Просветленный (35832) 11 лет назад
Комментарий удален
Дельта Л Просветленный (35832) Это раньше РФ была частью СССР. Сама РФ-это "набор" краёв, областей и автономных республик... Среди них нет ни одной территории конкретно с названием "Россия"! РФ - это и есть Россия!!! :))