Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы любите соперничество, или избегаете его? И вобще как надо?

Мария Сон Оракул (65305), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Петров Мастер (1492) 11 лет назад
Ненавижу, как и все полезное
Остальные ответы
sergey Мастер (1907) 11 лет назад
соревнования в топку уступлю ибо впадлу
Славика Мудрец (15565) 11 лет назад
Здоровое соперничество -это хорошо... Всё познается в сравнении.
Anaiss_ Anaiss Мудрец (13001) 11 лет назад
это смотря в чем. иногда, даже глупо напрягаться, проще отойти в сторону...
Нюша Знаток (378) 11 лет назад
иногда цыпляет даже на дороге еду некого не трогаю и тут на тебе кто небуть да и вывозит на гонку и я ведусь начинаю гонятся и так почти вовсем!!!!
марина Кондратьева Мудрец (10509) 11 лет назад
здоровое соперничество помогает совершенствоваться самому.
Борис Искусственный Интеллект (137308) 11 лет назад
не люблю, но всегда ввязываюсь. .
:(
а надо -- просто наблюдать, как Пифагор. .
;)
Мария СонОракул (65305) 11 лет назад
что надо, эт мы все в курсе)))))))))))
Борис Искусственный Интеллект (137308) а зачем же тогда спрашивать? ;)