Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу посудомоечную машину... Какие самые-самые?

Марина Профи (755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Born Blond Просветленный (34132) 11 лет назад
У меня одна из самых недорогих, ВЕКО, узкая. Классная вещь, покупайте и мир расцветёт новыми красками!
Остальные ответы
Verg Мудрец (10948) 11 лет назад
У вас большая семья? Если 3 человека, то не стоит.
LarisaМыслитель (6510) 11 лет назад
Еще как стоит!!!
Larisa Мыслитель (6510) 11 лет назад
Miele - очень хорошая бытовая техника. Я очень довольна. Ни разу не подводила.
Светлана Просветленный (20039) 11 лет назад
возьмите у меня, она мне на хрен не нужна. За 1,5 часа мытья я могу больше перемыть чем она.
Born BlondПросветленный (34132) 11 лет назад
Суть техники не в том, чтобы сделать быстрее, а в том, что она делает это ВМЕСТО Вас!