
что можно придумать нового в сексе если уже ничего в голову не приходит? ( попробовали даже запретное)

MrJek Мудрец (14025), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204585) 11 лет назад
Остаётся наслаждаться действительностью, иногда воплощать картинки из порно фильмов, разнообразить места дислокации сексуальных утех (меня ОЧЕНЬ заводит) и способы их воплощения. .
а также настоятельно советую не брезговать ролевыми играми и посетить секс шоп))) )
Вот чего я не советую, так это менять партнёров с целью разнообразия и встряски- время сейчас другое, да и за верность я))))))
Источник: ;-))
MrJekМудрец (14025) 11 лет назад
все что в порнофильмах уже давно стандарт для нас....а дислокации да интересно))) особенно когда в отпуске были))) ролевые игры ммм мур))) секс шоп хихи этим она уже давно занялась))), а вот партнеров... я против... но уже пробовали... ( что-то типа свингерства и более....), но на самом деле хочется уже давно чтото более чистого ...Детей.
MrJekМудрец (14025) 11 лет назад
в смысле завести детей!!!!
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204585) Я поняла, что завести)))))))))) Только если натура ищущая, то и дети не спасут.. Всегда будет чего-то новенького хотеться..и куда-то тянуть. Я сама такая..у меня аж трое и мужа люблю, а натура блудливая))) Вот тут и зависаю...хоть виртуально пофантазировать, раз реально мужу не изменяю...
Остальные ответы
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30457) 11 лет назад
И как запретное?
MrJekМудрец (14025) 11 лет назад
если честно то супер)))) но стало скучно....
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30457) А что из запретного, если не секрет?
QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32907) 11 лет назад
Ипихумать, это чяво исчо за запретное?
Интересно стало... .
Ух извращуги)
MrJekМудрец (14025) 11 лет назад
да так))) такое никому не скажешь))) вот что бы ты не стал делать в сексе?
QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32907) Ну мужика пробовать не стал бы никогда, а с женщиной: _____ЦЕНЗУРА________.
Пользователь удален Мыслитель (9276) 11 лет назад
просто полежать рядом гладя друг друга))
MrJekМудрец (14025) 11 лет назад
мы живем вместе, каждый день это делаем.. ( ну кроме сегодня )
Андрей Мастер (2044) 11 лет назад
А это ...Закольцевать пластинку не пробовал? Шов по кругу играло.. . :):):)
Махорка Оракул (96625) 11 лет назад
ТОже самое, но с другой (новенькой)