Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

здесь есть реальные ясновидящие ..которые могут предсказать будущее? спасибо

ника самоилова Профи (881), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Maria Профи (814) 11 лет назад
кто знает... может быть и есть... но люди с сильной интуицией есть везде.
ЕДИНСТВЕННОЕ: не все говорят правду и то, что в самом деле думают.
Например, при плохом настроении, при зависти, да и вообще-от нефиг делать вам могут написать чёрт знает что.
Остальные ответы
испанка Знаток (378) 11 лет назад
вы сами можете это зделать, ваше будующее заложенно в вас, узнайте его на уровне вашего подсознания, через ваше внутреннее "я" , задовая интересующие вас вопросы вам будут поступать ответы, увидете у вас получиться и все действительно сбудется
Елена Троянская Мудрец (10474) 11 лет назад
я могу но не бес платно.
ника самоиловаПрофи (881) 11 лет назад
Я поняла.и как мы это сделаем.?
Елена Троянская Мудрец (10474) напишите мне в агент Ecazanova@mail.ru
Пользователь удален Мудрец (19997) 11 лет назад
Можете узнать все что вас интересует, пишите, с помошью карт можно узнать свое будущее на 5 лет.
Светлана Мыслитель (9678) 11 лет назад
Могу Вам помочь, если действительно нужно. )
ника самоиловаПрофи (881) 11 лет назад
да..помогите если можете
Искра* Оракул (55745) 11 лет назад
а Вам зачем? - чтобы испортить? живите так, как дано, Вам исправлять очень сильно ничего не нужно. обычная жизнь, без особых катаклизмов или страшых событий.