
Наши кони быстро хромают-а ваши???

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Египтолог Гений (90270) 11 лет назад
А наш быстро грохает и кусает!
Наш, евши, никогда костей не разбирает.

Источник: я люблю свою лошадку.. . и кормить её не надо.
ВъюшкаГений (53472) 11 лет назад
Хоть хромают наши кони,
Не пытайся, не обгонишь.
И кривой кобыле нашей
Ты не попадайся даже,
Если вдруг она взбрыкнётся
И по полю пронесётся –
Пыль летит из-под копыт,
То заржёт, то захрапит,
То несётся в вихре пьяном,
То над пропастью воспрянет.
То, купаясь в облаках,
Вдруг растает, как тоска.
Остальные ответы
Skorpion Гуру (3749) 11 лет назад
А мы своих распрягли, нехай по.... ут !
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 11 лет назад
А мой мустанг - под столом валяецца.... Пятница тока начилась, а он уже никакой))) ) Ни асилил... слабак.. .

ЕгиптологГений (90270) 11 лет назад
А не ты ли, гривастый его вчера туда загнал?
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) Я канешна! Я ж аристократ и первейший из дворян - нада форму постоянно поддерживать...поэтому джигитовка, поло и канкур - самое оно! Noblis oblige знаешь ли)))
Evil Snake Знаток (298) 11 лет назад
nashi poka toka rыgat' nau4ilis' ))))))))