Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сегодня у всех какие то неприятности????

Гелена Адольфовна Высший разум (1110199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
вот и я думаю... не пора ли мне сруливать отсюда... пока мне крылья не решили подрезать
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
ОТВАЛИ млять)))))))))))))))))))))))))) )
я вернулся млять))))))))))))))))))) хих
Источник: цалуваю тя дорогая нежно в щечки)))
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 11 лет назад
да не то слово.. . мозг мой не выдерживает такого натиска инфы!!!!
Oльга Оракул (62343) 11 лет назад
я тоже заметила... прямо эпидемия какая то грусти и печали и желания покинуть дом родной.... (((
) Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Не совсем в теме, но что-то происходит...
Пашка Профи (681) 11 лет назад
привет!! все нервные я наверно что то пропустил))))
Сергей Запорожский Гуру (3082) 11 лет назад
У меня СУПЕР ДЕНЬ!!!! Решились непонятки с двумя друзьями. И бабло хорошее завалилось в карман откуда не ждал!!!!
Ирина Маклакова Мастер (1289) 11 лет назад
Если я правильно помню желтые цветы означают измену или что-то в этом роде.. .
а неприятности есть всегда, "Если ты счастлив дольше одного дня, значит, от тебя что-то скрывают" (с)
К жизни надо относиться легче!!!
***бархатная кошечка*** Оракул (81552) 11 лет назад
спасибо Зольдберг-обрадовала ((((((((((((((
Юлитта Мастер (2372) 11 лет назад
День какой-то был неудачный.. .
в мою машину врезался удот один, разбил фару.. .
порвала чулки.. .
сломала каблук.. .
секретарша разлила на меня кофе.. .
менты штрафанули.. . пришлось взятку давать.. .

хорошо, что диареи нет)))) , а то вообще пипец был бы)))))))))
Сержант Профи (945) 11 лет назад
Да еще б каждый день возвращаясь с учебы стоять по несколько часов в пробке ((((((((