Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

самый длинный город европы

Едуард Скибан Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В Миль Мудрец (14726) 11 лет назад

Сочи — город-курорт в Краснодарском крае на черноморском побережье Северного Кавказа. Самый крупный курортный город России. Протяжённость территории Сочи - 146 км.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сочи

Кривой Рог, город на Востоке Украины, имеет длину 126 км,
Остальные ответы
KoT@БыЧ Профи (645) 11 лет назад
КИЕВ — Украинский город Кривой Рог, имеющий 126 км.
Сергей Мудрец (11755) 11 лет назад
Сочи ...даже спорить не о чем
Иван Мастер (1750) 11 лет назад
Кривой Рог! Только это не восток а центр. А 126км это официальная длина а фактически 140 от хвостохранилища ЮГОКа до хвостохранилища СевГОКа
Источник: Абориген