Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы отметили ваш самый необычный Новый год?

надежда Мастер (2366), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Опасная Профи (831) 11 лет назад
Самый необычный Н. Г. прошёл классно, но к сожалению мне про это расказывали (один раз в жизни так напилась).
Остальные ответы
юлия Профи (683) 11 лет назад
новый 2008 год... мы с моим м. ч. в 11 часов вечера уже спали.... самый необычный новый год...
---------- Мастер (1466) 11 лет назад
в 2007 перед смым новым годом, когда я уже собиалась уходить у меня на лице вылезл аллергия, я никуда не пошла встречала новый гд за компом с баной шпротов и бутылкой шампанского)