Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О какой помощи ты хотел бы попросить?

) Искусственный Интеллект (198671), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любава В Просветленный (27503) 11 лет назад
Понимать всех кто мне дорог и чтобы понимали меня!! ! Но над этим надо самой трудиться)))) )
А о более глобальном я здесь не попрошу... .
Зая моя, а ты золотая рыбка, тогда я тебе в агенте шепну о трёх моих желаниях.... договорились)))))
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Приму и больше желаний, мой хороший, лишь бы исполнить смогла! ))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
зай мне машину и дачу плиз)))))))))))))))))))))))))))))
Источник: цалуваю тя дорогая нежно в щечки)))
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Да не вопрос, Серень))))) Прива, малыш )))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470118) 11 лет назад
отнесите меня в кроватку)))))
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Запрыгивай на загривок, поскачем))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470118) донесешь ли ты меня, пони?))))))))))))))))
***бархатная кошечка*** Оракул (81552) 11 лет назад
разобратца в себе... .
поговорите со мной психолог Гений))))))))))) )
чмаф
+++ Гуру (2613) 11 лет назад
о материальной. в остальном сама разберусь!
Ket Просветленный (41647) 11 лет назад
Я люблю когда кто-нибудь для меня готовит..))))))))
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Ой, а я так люблю готовить ))))
Poison Просветленный (20342) 11 лет назад
она либо есть либо нет, а попросишь это скорее всего жалость....
Источник: Людочек, люблю целую (крепко крепко) привет дорогая))))!!!!
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Привет, Машуня :)
Рада видеть тебя :)