Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто любит окрошку???

Анна Крицкая Профи (547), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Воеводская Мудрец (16308) 11 лет назад
просто обожаю!
в любое время дня и ночи!
Остальные ответы
Андре Мыслитель (8816) 11 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Svetik Мудрец (14815) 11 лет назад
я люблю. а что приглашаешь?
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35900) 11 лет назад
летом в жару - очень. сейчас - совсем не люблю.
Маруся Профи (595) 11 лет назад
окрошку любят все!! !
проще спросить - кто не любит?
Не подарок Просветленный (40949) 11 лет назад
Хоть бы рецепт спросила, а так ни то, ни сё )))
Sunrise*** Профи (951) 11 лет назад
Я её милую обажаю, особенно летом!!!
Ирина П. Мыслитель (6726) 11 лет назад
с детства не люблю и никогда не делаю.
Александр Л Просветленный (33498) 11 лет назад
Это древнее русское блюдо и проще спросить кто её не любит.
Анютка Ученик (249) 11 лет назад
что за вопрос! ! все её обожают!!!