
Я только что из ванной.. . ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ)

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52901), закрыт 11 лет назад
А вы давно в ванной были?
И что в последний раз тама делали?)) )
Позитифффчика вам)) )
Дополнен 11 лет назад
ДЛЯ ЛЮБОПЫТНЫХ)))
СЛЕВА НА ГРУДИ - РОДИМЫЕ ПЯТНА)))
НУ НЕ ВИНОВАТА Я, ЧТО ОНИ НА ЗАСОС ПОХОЖИ)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25496) 11 лет назад
http://ru.youtube.com/watch?v=Gmb74kfc3FU
Источник: Жду, скромно понурив свою бедовую головешку :-)
Комментарий удален
Остальные ответы
Tazzman Оракул (62720) 11 лет назад
Комментарий удален
Олег Чабан Гуру (3334) В глаз, не в глаз, а тема сисек-то не раскрыта!))
Комментарий удален
Tazzman Оракул (62720) Это ты ей напиши пусть раскроет :)