Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скажем наше твёрдое "НЕТ" кризису?

Cтpaнник Мыслитель (6398), закрыт 11 лет назад
Наших планов громадьё..

ПЛАН РАЗВИТИЯ РОССИИ ДО 2020 ГОДА

2008 год - увеличение сроков президентства до 6 лет
2009 год - до 8 лет
2010 год - 10 лет
2011 - 12
2012 - 14
2013 - 16
...
2020 - увеличение сроков президентства до 30 лет

ПЛАН БОРЬБЫ С КРИЗИСОМ

2008-2020 - уверять, что кризиса нет
Лучший ответ
ludmilka Мудрец (15601) 11 лет назад
скажем! НЕТ! НЕТ! НЕТ! и так до 13 года, а с 13 по 20 будем опять в раскорячку стоять
Остальные ответы
Дельта Л Просветленный (35832) 11 лет назад
Комментарий удален
Дельта Л Просветленный (35832) Неужели кого-то интересуют услуги такого сварливого "профессионала" ? :))
Григорий Остинский Гуру (4685) 11 лет назад
Комментарий удален
Григорий Остинский Гуру (4685) Твердое НЕТЪ - вот истинный твердец)