
А когда всё плохо-что хорошего???

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333924) 11 лет назад
Память. О хорошем...
Источник: !!!
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) 11 лет назад
Вера. И Вика...)))
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф*Просветленный (25697) 11 лет назад
Льстилка ты ходячая,да ещё и мяукающая вдобавок!)))))))))))))))
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) Разьве это нехорошо? (Что ходячая...))))))))
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 11 лет назад
Лучшее нас ждет впереди-значит будем жить))))))
Котя Мыслитель (5419) 11 лет назад
vseravno vuzuvem nam pokoleno more, ne vpervou!!!!
Оксана Гуру (2825) 11 лет назад
Что, еще есть чувства, значит, живой!