
Набрал в поисковике " Фото индейцев " , а он мне
ответил " Сам дурак !!!" .. Не там искал ???

Gosha Искусственный Интеллект (123339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 11 лет назад
А мне молча у виска пальцем покрутил!
Источник: Привет!
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) 11 лет назад
Истину поисковик глаголет!!!))))))))))))))))))))))
Тать я на Сафронова Гений (94081) 11 лет назад
Не... Эта он пра сибя. Парылся внутри сибя, понял што ничиво, кроми сваих фатаграфий ни сахранил и настойчива придлажил тибе замену. А чё, ты? Нада была жать, можит он ни чем и ни атличаитца?)))))))) 00
Владимир-N Гуру (2892) 11 лет назад
так его индейцы на йух послали.. . так он (поисковик) еще очень вежливо с тобой обошелся ))
sawatey Мастер (1929) 11 лет назад
не будь микимотой.. не тупи поисковик так же как и тамагавык безупречно отточеный
Евдокия Мыслитель (6386) 11 лет назад
А может он тебе великий комплимент отвесил? Может так звали главного вождя краснокожих - Самду Рак!