Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО ДЕЛАЕТСЯ В СТРАНЕ? КРИЗИС КОСНУЛСЯ СЕКСА?

швондер Знаток (402), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62648) 11 лет назад
а как же не коснется. если настроя никакого на секс из-за проблем в стране
Остальные ответы
Нет! Мыслитель (5153) 11 лет назад
Каким боком? Не мешайте грешное с праведным.
Пользователь удален Мастер (1377) 11 лет назад
И уже давно некоторых деньги возбуждают больше чем мужчина. Я говорю секс а она давай деньги.
Terkolo Знаток (438) 11 лет назад
вопрос очень хороший и интересный, но вот ответ на второй вопрос будет таков: "НЕТ"
@NET@ Оракул (94663) 11 лет назад
Меня нет, как он может коснуться если я позволяю только избранным))))))))))) 0