
Закончите фразу Русский мужик - это

кинг кэмерон Знаток (253), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Наишите описание русского мужика
Лучший ответ
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 11 лет назад
да чё вы доебались до русских мужиков,,,, иди свои кингов описывай!!!!
Остальные ответы
ggg Мыслитель (8374) 11 лет назад
-это пиздец янкам...
1 Мыслитель (7222) 11 лет назад
Последняя надежда человечества.
Кибер Фантом Просветленный (30664) 11 лет назад
Пьяная скотина которая найдёт выход из любой ситуации и победит всех и вся.
Пользователь удален Мастер (2040) 11 лет назад
мужик он и есть мужик что зря чернила тратить
Илья Филипских Мыслитель (7596) 11 лет назад
трахнет любого и любую, если встанет
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45674) 11 лет назад
Это просто русский мужик, он классный и в тоже время урод, он умный и вто же время глуп, он сильный и в то же время дохляк, он может быть кем угодно и может и не быть.. . Определить конкретно невозможно, тем более в данный момент
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 11 лет назад
русский парень от слов не бежит.!!! русский парень от боли не стонет..!! русский парень в огне не горит... !
русский парень в воде не тонет)))))