Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким словом проще всего разбить человеку сердце?

Таша Апрель Профи (618), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Katie Мудрец (12984) 11 лет назад
Чаще всего и резкого взгляда достаточно, чтобы разбить человеку сердце: (( а вообще убийственна фраза "Ты мне не нужен (жна) "
Остальные ответы
* Мыслитель (5278) 11 лет назад
ятебянелюблюбольше
Источник: одно слово)))))))))))))))))))))))
ROMANTIK Профи (590) 11 лет назад
Любым. Смотря как его сказать. Иногда и взгляда достаточно. Холодного и отчужденного.
Mistique Мастер (1387) 11 лет назад
мытеперьчужиелюди
*))) Мастер (1398) 11 лет назад
Самым простым ничего не выражающим безразличием...
КОТЯ!!! Профи (577) 11 лет назад
Ничего не говори.. . Игнор и молчание! После этого всем становится страшно...
Karinka Мыслитель (7000) 11 лет назад
я тебя никогда не любила, просто мне временно нужно было от тебя...
Алена Мастер (2018) 11 лет назад
Сказать что он для тебя никто, а еще попросить его познакомить тебя с его лучшим другом, а еще узнать что он любит не тебя и ты ему не нужен.