Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А сколько у павильного гранёного стаканА граней?У кого рядом есть?

Оленевод (справа) Просветленный (25007), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130769) 11 лет назад
Источник: гладкий стакан под рукой.. . гранчаками не пользуюсь)))
Комментарий удален
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130769) а что значит марин 16?
Остальные ответы
Мо Оракул (61692) 11 лет назад
Комментарий удален
Мо Оракул (61692) Мсьё,я мадмуазель!:) От возмущения,что мне подсунули подделку решила я отыскать сама информацию...И что Вы думаете,мсьё...поисковик мне выдал несколько вариантов...но я поддерживаю отечественного производителя до конца и решила привести нашу,так сказать родну ответчиковскую ссылку http://otvet.mail.ru/question/9867160/ .Я думаю,вам будет интересно узнать несколько больше о гранёном,чем просто фыфнадцать:))) С уваж.