
Как много Бледнолицых сегодня на игре будет?

Азиза Мыслитель (5952), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
ДА... УЖ... **БИТВА** БУДЕТ СИЛЬНОЙ.... хи...:): )
НАС ВСЕГДА БЫЛО МЕНЬШЕ, но МЫ ПОБЕЖДАЛИ...:):)
Остальные ответы
Гарик Доберманыч Просветленный (35314) 11 лет назад
Во что играете-то? если не секрет?
АзизаМыслитель (5952) 11 лет назад
Обычные пятничные тематические игры. Это прикольно, присоединяйтесь!
Гарик ДоберманычПросветленный (35314) 11 лет назад
Понял! Попробую поиграть. Аватар и Ник не меняю т.к. ТОТЭМ. Настоящие индейцы поймут!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290353) 11 лет назад
Порвем всех!! ! Завтра аукцион по продаже скальпов устроим!! ! Заходи, тебе скидки!!!
Cosmo Мыслитель (7753) 11 лет назад
Так игра-то бледная. Выходит много.