
Какие сроки дознания по ст.119 УК РФ?

Ольга Петрова V Гений (56441), закрыт 11 лет назад
Кому жаловаться, если они нарушаются?
Лучший ответ
alex alex Мыслитель (7723) 11 лет назад
Срок дознания по ст. 119 УК РФ - 20 дней .
После этого дознаватель может продлить срок еще на 10 дней, но уже с согласия прокурора.
Далее УД передается в следователю, у которого тоже 30 дней на вынесение обвинительного заключения.
Жаловаться всегда прокурору района.
Источник: Опыт
Остальные ответы
алекс барятинский Мастер (2204) 11 лет назад
суд найдет ПРЕДЛОГ продлевать сколь им надо. жалобы-в вышестоящий суд. но ПРАКТИЧЕСКИЕ шансы по жалобам почти НУЛЕВЫЕ. А СРОК ПО ЗАКОНУ-ДО 6 МЕС.
Владимир Никифоров Просветленный (23606) 11 лет назад
Статья 223. Порядок и сроки дознания

(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 58-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Предварительное расследование в форме дознания производится в порядке, установленном главами 21, 22 и 24 - 29 настоящего Кодекса, с изъятиями, предусмотренными настоящей главой.

2. Дознание производится по уголовным делам, указанным в части третьей статьи 150 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 06.06.2007 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Дознание производится в течение 30 суток со дня возбуждения уголовного дела. При необходимости этот срок может быть продлен прокурором до 30 суток.

(часть третья в ред. Федерального закона от 06.06.2007 N 90-ФЗ)

Выясните у дознавателя по какой причине продлен срок и обжалуйте либо прокурору, а если ущемляются Ваши права в суд.
Алар Наэни Оракул (61342) 11 лет назад
в чем нарушение? надзор за милицией осуществляет прокуратура.
Федор Федоров Оракул (54364) 11 лет назад
Жаловаться можно кому угодно. Например прокурору в соответствии с требованиями ГПК РФ.
Иван Гаврилов Мастер (1103) 11 лет назад
Сроки дознания по ст. 119 УК РФ такие же как и по остальным статьям УК подследственным дознанию. Жаловаться можно в суд и прокурору.