
мож кто видел...

анжела дорофеева Мыслитель (6046), закрыт 11 лет назад
куда я свой бюстгалтер положила)) сняла а теперь найтить не можу))
Склероз чтоли начинается))
Лучший ответ
andrey b. Мудрец (14370) 11 лет назад
десантники-близнецы сп*здили. у них прыжки сегодня.
Остальные ответы
Андре Мыслитель (8816) 11 лет назад
о да.. ты ж без него приходила...
анжела дорофееваМыслитель (6046) 11 лет назад
не могла я так опрометчиво поступить))
Пётр Ганин Ученик (121) 11 лет назад
а он тебе вообще щас нужен???
...V.K... Искусственный Интеллект (139745) 11 лет назад
ты выгляни в окошко, мож кто стибанул его свои жигули накрывать.
Елена Дудина Мыслитель (5125) 11 лет назад
в спальне на тумбочке! ! точно!! ! проверь!!!
Tango Оракул (77808) 11 лет назад
может под мышку засосало ?
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204585) 11 лет назад
Не Ваш часом?)))))) ) а то я себе заберу) )
Источник: ;-))
анжела дорофееваМыслитель (6046) 11 лет назад
нет мой беленький был))
Александр de Groote Гуру (2693) 11 лет назад
не... склероз это когда в туалете забудешь трусы снять...
анжела дорофееваМыслитель (6046) 11 лет назад
Успокоил))