
Предупреждаю сразу: в индейцев играть буду без грима. Мне чего своего оперения не хватит?

Солнышко Искусственный Интеллект (257490), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51960) 11 лет назад
А как насчет поделиться с ближним, а то мне до завтра не достать, все Русик общипал, масажем завлек, а нам бедным котятам, только и осталось, что просить: "тетя-тетя, Совушка, подари нам перышко!! " пущай морковкин вождь обзавидуется!!!
Источник: Привет! :)))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257490) 11 лет назад
привет
я тебе вот чего притащила
у Русика ночью из хвоста выдрала
МурррКа Гений (51960) Ой, спасиб! Надеюсь он был под "наркозом" и не заметил потери пера :)))
Остальные ответы
Ежуся Искусственный Интеллект (229090) 11 лет назад
Смотрите, что б не раздёргали на головные уборы.
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112577) 11 лет назад
Тебе точно хватит... еще другим останется!!
Источник: Привет золотая!
СолнышкоИскусственный Интеллект (257490) 11 лет назад
привет
и сладких снов тебе, обожаемый
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112577) Я только встал... Опять ложиться?
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) 11 лет назад
Ну и как теперь с ощипанной вороной жить???
СолнышкоИскусственный Интеллект (257490) 11 лет назад
ооооооооо
меня еще никто не ощипал
не успели
вот думаю: обидеться или наоборт в себя поверить
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) Если ты сильная...))))))))))
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 11 лет назад
И скальпы снимать будем без наркоза!! ! Я с тобой!!!
AkataKo Мудрец (13856) 11 лет назад
Оперения - хватит.... Только, видать индейцам оно по вкусу придётся - индейцы - не все бывают галантными....