Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как спится Москва? Бессоницы нет?

Пользователь удален Мастер (1422), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дельта Л Просветленный (35832) 11 лет назад
Спать хочется, но жалко спать в такую волшебную ночь! :)
Остальные ответы
ЁЖКА Просветленный (34305) 11 лет назад
наверно так как и всюду....
Лёлька Просветленный (27521) 11 лет назад
Видимо есть, раз не спится ..;)
Наталья Сазонова Мыслитель (9413) 11 лет назад
Понятно, земеля, сам выспался, у нас уже глубокое утро, а Москвичей про бессонницу спрашиваешь! Да спят они сейчас, весь интернет наш!