Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как у вас погода? У меня сильный ветер с дождем.. . Скоро конец света...

Пользователь удален Знаток (293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья К..... Мудрец (19166) 11 лет назад
Вчера изумительная была погодка. Ближе к вечеру пошел снег. Первый во Владивостоке. Красотище !!!Тепло тихо.... пол - ночи гуляли под снегом )))) А сегодня - ветер скользко город стоит в пробках. Никакой романтики ))))
Остальные ответы
Sagranka Мастер (1588) 11 лет назад
хреновая, так и шепчет, налей и выпей!
Кукуруза Кукуруза Знаток (379) 11 лет назад
плохая... сильный ветер... и снег с дождем...
Константин Липенко Просветленный (42756) 11 лет назад
да еще года три с концом света подождут
Сергей Мудрец (11755) 11 лет назад
тож так се погодка ...
((( .. куда деваться ...
занял = пью сижу
Елена Ч Мастер (2141) 11 лет назад
а у на сза окном лежит снег. Вообще сказка.
В и х р ь Высший разум (135154) 11 лет назад
Здравствуйте! Вы собираете данные о погоде? Это профессионально делает сеть из ТЫСЯЧ метеостанций Гидрометслужбы! Что вам даст сбор отрывочной информации отдельных отвечающих? Лучше погоду интересующих вас пунктов Сами посмотрите на сайтах:
(При поиске добавьте везде букву "h" - это сделано чтобы модераторы не убирали ссылку "проверять" а потом и не дают её совсем) .
1. Гидрометцентра России : ttp://www.meteoinfo.ru/
2. Гидрометслужбы России: ttp://www.meteoweb.ru/
3. Метеоагентства Росгидромета: ttp://www.meteoagency.ru/
4. Прогноз погоды по городам на 3 сут: ttp://pogoda.mail.ru/
5. Прогноз погоды по городам на 5 сут: ttp://propogodu.ru/
6. Центр ФОБОС ГИС Метео: ttp://fobos.gismeteo.ru/
7. Телекомпания «Метео-ТВ» : ttp://www.meteo-tv.ru/news/index.php
8. Компания “Map Makers Group Ltd.”: ttp://mapmak.mecom.ru/
9. Всемир. Метеорол. Орг. (ВМО) : ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
10. Климатич. Справ. России: ttp://oglibrary.ru/data/new/221111.htm
11. Архив погоды Планеты: ttp://meteo.infospace.ru/win/wcarch/html/r_index.sht
12. Метео словарь ВСЁ о погоде: ttp://pogoda.ru.net/dictionary.htm
13. Погода ВИДЫ: ttp://www.liveinternet.ru/users/grigorij33/post80284671/
14. Гис Метео Сайт: ttp://www.gismeteo.ru/
Всего доброго
Источник: Гидрометслужба Планеты
dolche vita Мастер (1027) 11 лет назад
А у нас +6 с утра!! ! нидождя, ни ветра, ни снега!!!
иван Мыслитель (9606) 11 лет назад
вроде налаживается, а может опять потом будет дождь, в общем погода есть погода.
acun Мыслитель (8388) 11 лет назад
у нас тоже шторм, тепло.