
Если я не врач, но очень хочу сделать операцию, кто согласится лечь под нож ?

Nel Halloween Гений (79423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) 11 лет назад
Комментарий удален
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) Усы... Правые.)))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Гарик Доберманыч Просветленный (35312) 11 лет назад
Комментарий удален
Гарик Доберманыч Просветленный (35312) Минут 10 из дома не уходите! Выезжаем!
Владимир-N Гуру (2892) 11 лет назад
Источник: шутк.. . я не желаю ей плохого.. . т. к. верю в тебя! )))
Комментарий удален