Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а может кто нибуть научить как картриджи заправлять и какие чернила нужны я новичек в этом деле

Пользователь удален Ученик (82), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
- Julietta - Мыслитель (6859) 15 лет назад
ой, если у вас струиный принтер, то лучше систему ставьте. Не заправляйте катриджы, выбросите их. Заправленые катриджы изуродовали мне головку и мне эта покупка новой головки обошлась в новый принтер. Купите систему, она уже с красками продаётся
Остальные ответы
Mikhail Гуру (3542) 15 лет назад
я могу попробовать, но надо знать, какой принтер и какие катриджи, но не ручаюсь.. .
и если можно - я позже инструкцию пришлю, щас сильно уж спать охота
Седой Пёс Мудрец (18274) 15 лет назад
Сам блондинко, но слушай идёшь в магазин (покрупнее) (cсоответственно торгующий компами и пр) и там в разделе РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ находишь (лучше с помощью консультанта (но особо доверять ему ни к чему) ) картриджи для твоей модели и где-то рядом по-любому будет так называемая ЗАПРАВКА (отдельно чёрная и цветная)
тупо среди коробочек ищешь название своего принтера и найдя смотришь в списке на этой же коробочке-свою модель пример:
CANON Pixma .../MP210/....
в коробке с цветными-как правило три подобия шприца-в чёрном-понятно -один) )
там же есть подробные инструкции-целую)))
Svetik Мудрец (14799) 15 лет назад
лучше найди где их заправляют. или систему купи. у каждого принтера своё.узнай у спецов. будет намного дешевле.
Похожие вопросы