Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ноги....вы бритые??))))

ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гелена Адольфовна Высший разум (1118602) 11 лет назад
спина.. ты волосатая???)))))))))) ржуууууууууууу
ЦИНИКИскусственный Интеллект (151385) 11 лет назад
хыыы)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Made in USSR Мудрец (18641) 11 лет назад
а тож! одну я брею станком veet, а другую деревообрабатывающим!!!
Мне со счастьем по пути)))) Просветленный (47003) 11 лет назад
..сё..у чела крышу сорвало))))))))))))) ) с ногами говоритЬ))))))))))))
Жемчужина Оракул (89431) 11 лет назад
Природа "постаралась" - мы лысые)))