Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего в жилах может застыть кровь ? :-)

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
@NET@ Оракул (94663) 11 лет назад
От смерти на твоих руках.... Поверь.
Такая жеУченик (100) 11 лет назад
Верю и знаю....
Остальные ответы
Андрей Профи (648) 11 лет назад
представь что срываешься с небоскрёба, а по настоящему то от холода....
Леди_01 Знаток (478) 11 лет назад
От ужаса, от измены. Вообще - от сильного потрясения.
MarkiZ!!! Мыслитель (5090) 11 лет назад
От того когда ты застанеш свою подругу с другим!
Сади Просветленный (23002) 11 лет назад
Ну например, вот от такой картины:

Источник: Сальвадор Дали...