Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Простенькая задача для разминки мозга v1.4

e}|{i Em Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?
Лучший ответ
Алексей Золотарёв Профи (541) 11 лет назад
Встать на первую ступеньку и спрыгнуть...
Остальные ответы
Владимир Алексеев Ученик (129) 11 лет назад
на ступеньку ниже прыгнуть
Defendra Профи (688) 11 лет назад
хм! вопрос с подвохом?:)
Ольга К. Оракул (97602) 11 лет назад
Прыгать с нижней перекладины.
дублёр стажёра Оракул (55835) 11 лет назад
шапочку резиновую, чтоб в уши не попало.
Киса Гав Мастер (1869) 11 лет назад
Положить ее на землю и спрыгнуть)