Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Простенькая задача для разминки мозга v1.7

e}|{i Em Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Есть дорога по которой может проехать только одна машина. По дороге едут две машины: одна с горы, другая под гору. Как им разъехаться?
Лучший ответ
lubopitnaya Профи (907) 11 лет назад
они едут в одну сторону - вниз
Остальные ответы
НакУреНныЙ ДвоРняГа Мастер (1132) 11 лет назад
Та которая под гору, дать задний ход
дима смирнов Профи (636) 11 лет назад
Никак .Если по одной дороге едут две машины, значит они едут друг за другом, на кой им разъезжаться! ?

Gela Профи (554) 11 лет назад
надо остановить машину, высунуть голову и крикнуть, слушиии ееее, даваи назад тут я еду
Leonid Высший разум (386076) 11 лет назад
Дорога проходит через вершину горы, и одна из них эту вершину уже проехала.