Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Простенькая задача для разминки мозга v1.9

e}|{i Em Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Надо поставить двух людей на лист газеты так, чтобы ни один не мог прикоснуться к другому. При этом нельзя сходить с газеты, а также разрывать ее.
Лучший ответ
Виталий Лемба Ученик (209) 11 лет назад
Лист газеты нужно положить под дверь, и поставить людей по разные стороны двери.
Остальные ответы
Ping Pong Мудрец (17168) 11 лет назад
ну если это дистрофики какие нибудь, то не вижу проблемы
mr.Andersen Профи (546) 11 лет назад
лист газеты должен быть большого формата...