
А есть женщины не с точкой,а с пятном G?

Сергей Запорожский Гуру (3092), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
а можно ПМСнутым промолчать?)))))))
Остальные ответы
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43301) 11 лет назад
Сереж, а это и есть не точка, а пятно
+++ Гуру (4819) 11 лет назад
так пятно БУДЕТ, если ты заешь точку G
Вычислив у женщины её слабости, распознав её сигналы... .
Она не вынесет этой сладости.... держи её крепче
Напрвляй её своей рукой... .
чем выше любовь, те ниже.... поцелуи....
КРОЛЯ НОНСЕНС Мудрец (12984) 11 лет назад
Просто обхохоталась!!! !
))))))))
Бедненький!! !
))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))