
Чингачгук большой змей - был хорошим человеком? (вн)

AkataKo Мудрец (13856), закрыт 11 лет назад
Тогда почему по-украински его называют - "чингачгук велика гадина"?
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
КОНЕЧНО... ОН ЖЕ БЫЛ СЫНОМ ---ИНЧУЧУНА !!!
AkataKoМудрец (13856) 11 лет назад
... и чунга-чанги, мать ио )))))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) ГЫ...ПАТСТАЛОМ...:):)
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
УЖЕ ЦЫПАНУГА..ХИ...В ПАПОЧКУ ЗАПИНДЮРИЛА...хи..:):)
Остальные ответы
Sam Ученик (204) 11 лет назад
Потому что Чингачкук и Украина в разных полушариях. Не удивительно, что все наоборот).
марина смирнова Просветленный (41424) 11 лет назад
Плохой он!! ! Был бы хорошим - был бы не Большой Змий, а Зелёный.. . И украинцы бы его ласково так Горилкой звали...)))
Nel HalloweenГений (79516) 11 лет назад
Горилки - это обезьянки такие,разве они в Украине водятся ?
Евдокия Мыслитель (6386) 11 лет назад
Согласна с Вождякой: Тока наверна не Горилкой, а Кобрилкой
Алексей Гнатюк Мастер (2331) 11 лет назад
Та ни вин був -Чинганчук з великим змием
Александр Бардышев Ученик (189) 11 лет назад
ходят слухи, что девушки c племени жутко ценили его, все из-за его большого змея...)
Тигруша Мудрец (12518) 11 лет назад
Наверное не плохой человек. Лучше быть ВЕЛИКОЙ гадиной чем маленькой.
AkataKoМудрец (13856) 11 лет назад
Да уж....Прибегну к фразе - Маленькая собачка - всю жизнь щенок))))) Мелкие пакостники - мешают передвигаться по жизни....:)))
Леший Знаток (438) 11 лет назад
Судя по всему - потомучто был большим салоежкой.