
Почему это вы недолюблюете Украинцев, Москвечи презнавайтесь....

MarkiZ!!! Мыслитель (5090), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
я поло хахол ...такуж млять неепет)))))))))))))))) порвем нах если надо будет))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (126) 11 лет назад
а за газ кто будет плотить????
MarkiZ!!!Мыслитель (5090) 11 лет назад
Я ща как тебе Заплачу Вся в гпсу будеш!
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43301) 11 лет назад
Потому что ваше руководство настолько глупо, что дальше уже некуда. Про простых людей я не говорю. Там большинство нормальные. Но я не Москвичка
Tango Оракул (77808) 11 лет назад
уж больно они ...провинциальные ...)))

Дмитрий Тютюков Профи (507) 11 лет назад
Украинцев или западенцев? Или Тимошенко с армянской фамилией и присосавшейся к украинцам! Из-за таких ублюдков я к теще нормально съездить не могу!
Алексей ИльницкийМыслитель (5360) 11 лет назад
причем правительство к народу?
Дмитрий Тютюков Профи (507) Согласен,народ ни при чем. Остальное в моих ответах. Спасибо! Жму руку!
KISS@ Гуру (2943) 11 лет назад
А мне всё равно. . я туда не езжу....
Беата *** Искусственный Интеллект (210289) 11 лет назад
Не Украинцев, а Западных националистов.
По русски у них не говори, видите ли.... а на работу все в Москву прутся.... ремонтники.... епт.. .
Спасибо сказали бы, что Россия работой обеспечивает...
Elena San Просветленный (48019) 11 лет назад
а ты что, специально столько ошибок наклепал, чтобы показать какой ты безграмотный украинец, желающий любви москвичей?
doll_with_soul Мастер (2113) 11 лет назад
потому что это хохолстан!!))
yuri pugachev Мастер (2271) 11 лет назад
потому, что бред сивой кобылы

с чем придешь - то и получишь