Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше подарить сыну на 20 летие?

vasili molokanov Мыслитель (9530), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад
Устройте день рождение для него и друзей тоесть оплатите расходы, я подарила сыну кольцо-печатку именную.
vasili molokanovМыслитель (9530) 11 лет назад
Я купил цепочку. Нормально?
Остальные ответы
Игорь Мадрид Гуру (3591) 11 лет назад
денег!
Такая жеУченик (100) 11 лет назад
И то верно,кто же знает Ваши возможности и запросы сына....
sergik Мастер (1278) 11 лет назад
квартиру в центре Москвы
Девушкa с радугой в кармане Мастер (1257) 11 лет назад
можно.. если нет прав, то записать на курсы..
Флейта Оракул (61528) 11 лет назад
То, что ему поможет в ближайшие 20 лет! Инструмент...
Воланд Профи (583) 11 лет назад
Сексуальную половинку.
vasili molokanovМыслитель (9530) 11 лет назад
Это и без меня обойдётся.
K Профи (934) 11 лет назад
Смотря какая сумма. Если у него нет машины и финансы позволяют, то купите ему машину, замечательный подарок молодому человеку.. . Ну или посмотрите чего у него нет, ну там мобильный телефон старый, подарите хороший или там компьютер, ноутбук. Посмотрите по увлечениям его, если он занимается музыкой, подарите диджейские вертаки или хорошие наушники.. . Вам лучше знать его потребности, желания.. . вот и осуществите их ))) а в принципе любой подарок от любимой мамочки ему будет приятен!!!
KПрофи (934) 11 лет назад
Ой от любимого папочки ))))