Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С наступающим Вас))какие ассоциации?(можно потупить)?

sesta df Мастер (1708), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RU.Санна.Mail. Просветленный (22165) 11 лет назад
Ассоциация с армейским конём, когда морда изукрашенна, а попа в мыле!
Остальные ответы
Ping Pong Мудрец (17168) 11 лет назад
ой не напоминайте, опять нужно бегать по магазинам, вся эта суета охх мля, праздник конечно хороший, но напрягучий)
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84653) 11 лет назад


Радости Вам !!!

Молитва Оптинских Старцев.

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.
Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля.
Во всех моих словах и делах руководи моими мыслями и чувствами.
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.
Аминь.
sesta dfМастер (1708) 11 лет назад
Вот от Вас Стручков всегда веет надеждой и жизнерад-ю)))
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84653) Спасибо за Добрые Слова !!!