
Доброе утро ТДВ))) Почему не задаем вопросов????не уж-то все про "взрослую" жизнь знаете???))))

Эйфория Гений (60119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60102) 11 лет назад
Уже утро, севгилим?
Я и не заметил!
Доброе утро, дорогая!
Да как-то не до вопросов тут быо мне :-)))
Диск-жокеем подрабатывал на общественных началах :-))
Остальные ответы
Владимир Красных Мудрец (16417) 11 лет назад
Доброе!. Ну не все же, как ты спросони, сразу в бой.
Sammeone else DEAR Высший разум (330290) 11 лет назад
Доброе утро)
Да не знаем мы ничего.. . просто всё, чем отвечать и спрашивать можно - занято с утра)) )
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69675) 11 лет назад
Доброго! Так после ночи мозги ещё умную мыслю не разродили