Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

АК барс или СЮ?? кто лучше?

Елизавета Задворная Профи (765), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DStarka Профи (975) 11 лет назад
Я, конешь, люблю больше АК Барс. .
Но СЮ лучше играет!)
Остальные ответы
Марина Мастер (1272) 11 лет назад
Салават Юлаев - сейчас реально сильнее практичеки всех команд в КХЛ )))
)(@KKE!$T Ученик (168) 11 лет назад
кроме Северстали!!!!
Алексей Арсеньев Мудрец (10944) 11 лет назад
На сегодня наверно Салават Юлаев
Lune Мастер (1562) 11 лет назад
Объективно - СЮ, но я все равно болею за АкБарс! Так что для меня барсы - лучшие;)
Назира Гуру (4538) 11 лет назад
конечно же САЛАВАТ ЮЛАЕВ!!!
Источник: САЛАВАТ ЮЛАЕВ ЧЕМПИОН!!!
Кусочек Счастья Мастер (1210) 11 лет назад
я ак барс и салават люблю обе мои любимые команды