Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если много Счастья, значит это и есть — несчастье?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119407) 11 лет назад
"Счастье не в счастье, а в достижении" - когда-то сказал Достоевский, значит много счастья не бывает, одно уходит, другое приходит... .
Остальные ответы
Ядан Григ Ученик (122) 11 лет назад
А в чем по вашему заключается счастье???
Ирина Мыслитель (7877) 11 лет назад
А разве бывает много счастья? Настоящее счастье-ОДНО!
алла Мудрец (18648) 11 лет назад
Счастья много не бывает. Это состояние души.
Оксана Гуру (2825) 11 лет назад
Это понятие относительно!
-STE- Гуру (3066) 11 лет назад
если ты счастлив, зачем задумываться о несчастье????
Источник: я