
Вы хотели бы стать президентом Америки. Ваш первый шаг?

Александр Кизилов Знаток (342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Айгерим Гуру (3273) 11 лет назад
С перва надо оснавательно выпрямлять извилины!
А там посмотрим!
Остальные ответы
алисинья Просветленный (21633) 11 лет назад
сходить в солярий и купить гуталин
VLADNIK Просветленный (32441) 11 лет назад
на недельку до второго, не плохо побывал бы в Лас Вегасе и поиграл бы в рулетку, а выигрыш передал бы детдома!
Конь в пальто Просветленный (24903) 11 лет назад
Всех бледнолицих в резервацию.
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55344) 11 лет назад
Первый шаг - расстрелять всех масонов, что бы не мешали управлять страной так, как счиатаю нужным Я, а не они. Потому, что пока существует мировое масонство президет США является просто куклой, которую дергают за ниточки, и она прыгает.... "а мы верим простодушно, что куклы пляшут сами по себе... "
Алёна Ильина Профи (928) 11 лет назад
Добраться до этой Америки))
Iron Arni Просветленный (23502) 11 лет назад
Называю свой дом Америкой!
Источник: Другим можно а мне нельзя что ли?