
Почему моя попадья после минета рот вином церковным полощет?)))))))

Александр НЕПОМНЯЩИЙ Мудрец (17689), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
charait Мыслитель (5857) 11 лет назад
Засветил Ты попадью свою, сын мой, -но припОхабнО... ПрипОхабнО...
Остальные ответы
Лёха Мастер (1324) 11 лет назад
освещает наверное
не водкой же это делать
НЕ ТВОЯ Мыслитель (9742) 11 лет назад
она у тебя дигустатор!!!!
Источник: привет
Настена Шубина Мыслитель (7477) 11 лет назад
та письку у тя дьяволльная дух злой пытается выбить!
Иришка Лисичка Мастер (1414) 11 лет назад
благословляет это место место на дальнейшие прегрешения
Пользователь удален Гуру (4260) 11 лет назад
Богохульством изволите заниматься Отец Александр.
Андрей Газей Мыслитель (7007) 11 лет назад
Это ж как же можно, батюшка, в попадью писюном тыркать?!