Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот представьте...если бы грех не был назван грехом, то

Марина Иващенко Мыслитель (6391), закрыт 11 лет назад
Его бы НЕ было???
Лучший ответ
Z-Admin Профи (625) 11 лет назад
"Если бы" тут не уместно, так как религия в форме общественной организации существует благодаря страху греха, в ином случае не было бы такой необходимости в священнниках и особенно в "пожертвованиях" им.
Любая власть зиждется на страхе, который внушает зависимость.
По этому, если его не назвали бы грехом, то просто назвали бы иначе вот и все.
Остальные ответы
amoeba proteus Гуру (3093) 11 лет назад
...грех - понятие очень относительное... его вообще не существует...
Crying Davil Знаток (251) 11 лет назад
Я недавно услышал интересное определения Нормы и Патологии:
"Норма - это патология, признанная большинством".
То-же самое и с Грехом - это понятие связано с нормой поведения в обществе, к котрому ты принадлежишь

А если ты не считаешь себя членом этого общества, то и понятия греховности для тебя изменяеться.

Лично для меня Грех, это то, что я считаю неправильным в данной, отдельно взятой, ситуаии.
Blacklight Мыслитель (5676) 11 лет назад
Конечно! Вот у джайнов.... Хм)))) )
Э.... Есть религии, в которых грех наступить на насекомое! И верующие подметают перед собой дорогу, когда идут. И они ВЕРЯТ, что если наступят на жучка, то всё-Бог накажет.
Ильич Мудрец (13092) 11 лет назад
Скотный двор и зоопарк.
Пользователь удален Просветленный (22560) 11 лет назад
То, что ...
Если соль не была бы названа- солью, то ее бы не было... .
или она бы превратилась в сахар... .
Как не назови- суть останется...)
Марина ИващенкоМыслитель (6391) 11 лет назад
нет,я в вопросе имею в виду что если не давать грехам ярлыков и имён,то его не будет или будет преодолим.
Так и я о том же, как поступок или вещь , она от этого не чище, не лучше не станет..)))
Анатолий Винобер Мастер (1184) 11 лет назад
Грех - это наше самосознание, самоанализ и рефлексия.... Критерии и образ этого вездесущего понятия всегда субъективны...
Виктория Городецкая Мастер (1898) 11 лет назад
Название не меняет суть.
Если бы грех не был назван грехом. то его бы назвали другим словом.
Елена Бойко Мыслитель (7118) 11 лет назад
Был бы назван другим подходящим словом, а суть осталась бы та же.
Грех - промах мимо цели.
Vadim MG Просветленный (24012) 11 лет назад
Если бы нам не было открыто, что существует грех, то не было бы и пути к спасению т. к. для поросенка грязь -это норма жизни.
Валера Химченко Оракул (72386) 11 лет назад
Убери из головы Христа и грех исчезнет ))))))))))))))))